Выберите ваш город

Условия гарантии

Мы полностью замкнули на себе гарантийные обязательства по товарам; собственный сервисный центр много лет обеспечивает их исполнение и обслуживание IT-оборудования

Гарантия

До 5 лет на серверы и СХД,
1 год на комплектующие,
6 месяцев на Б/У накопители

Диагностика

1 рабочий день

Замена

От 5 рабочих дней

Нужна диагностика,
или возник гарантийный случай?

Сроки гарантии на серверное и сетевое оборудование

Скачать условия гарантии

Дата начала — дата, указанная в квитанции о продаже (кассовом чеке/счёте)

Тип оборудования Срок гарантии Время замены оборудования
Новое и б/у серверное оборудование Dell, HPE, Lenovo 5 лет 5 рабочих дней
Новое и б/у серверное оборудование Huawei (X-fusion) 3 года 5 рабочих дней
Новые и б/у комплектующие (кроме бывших в употреблении накопителей), приобретаемые отдельно 1 год 5 рабочих дней
Б/у накопители 6 месяцев 5 рабочих дней
Новые и б/у системы хранения данных (Entry-level) Dell, HPE 5 лет 5 рабочих дней
Новое и б/у коммутационное оборудование Brocade, Cisco, Huawei, Aruba, Arista 1 год 5 рабочих дней
Новые и б/у системы хранения данных Huawei (OceanStor Dorado), Dell (PowerStore, Unity, Data Domain), HPE (Primera, 3PAR, StoreOnce ), Lenovo (DE, DM) 1 год до 45 дней
Новые и б/у BladeSystem DELL (M1000e), HPE (C7000, C3000, Synergy) 5 лет до 45 дней
Новые и б/у 4-х процессорные серверы Dell, HPE, Lenovo 5 лет до 45 дней
Новые и б/у серверы под AI/LLM 3 года, 1 год на GPU до 45 дней

* Срок гарантии на другое оборудование, являющееся непрофильным для компании Сервер Молл, устанавливается по согласованию индивидуально.

Так же на оборудование может распространяться официальная гарантия производителя, о чем компания «Сервер Молл» информирует покупателя с указанием точной даты ее окончания

Форматы сервисного обслуживания

Удалённая поддержка

диагностика, консультация, проверка логов

Самостоятельная замена компонента*

отправляем подменный компонент, клиент меняет сам

Выезд инженера

К месту нахождения устройства (если предусмотрено для позиции)

*Возврат неисправного компонента — в течение 10 рабочих дней с даты получения подменного.
При невозврате: поставщик вправе требовать 100% стоимости подменного товара и неустойку 0,1%/день от его стоимости до момента оплаты

Нужна диагностика, или возник гарантийный случай?

01

Подготовка

Найдите номер заказа/счёта и серийный номер (S/N), кратко опишите симптомы и когда они проявляются, приложите фото/скриншоты и логи (или ссылку на архив). Это ускорит диагностику и избавит от лишних уточнений.Найдите номер заказа/счёта и серийный номер (S/N), кратко опишите симптомы и когда они проявляются, приложите фото/скриншоты и логи (или ссылку на архив). Это ускорит диагностику и избавит от лишних уточнений

02

Отправка обращения

Заполните форму на сайте, отправьте заявку на email garanty_dep@servermall.ru или телеграмм, либо позвоните нам

03

Подтверждение заявки

После регистрации вам придёт номер заявки и подтверждение.
Первый ответ со следующими шагами поступит в течение одного рабочего дня

04

Следуйте инструкциям

О результатам диагностики мы предложим формат решения — удалённо, подмена компонента для самостоятельной замены или выезд инженера. Вы получите чёткие шаги и, при необходимости, трек-номер отправления

Связаться с сервисным центром

Нужна диагностика, или возник гарантийный случай?

Вопросы и ответы

Не нашли нужной информации? Спросите — мы ответим!

Какие ТК используете?

Мы можем отправить товар через любую транспортную компанию, кроме Почты России

В какие часы выполняются выезды?

09:00–18:00, будни (с учётом местных праздников)

Когда начинается срок гарантии?

С даты, указанной в квитанции о продаже

client consultations icon-delivery discount icon-facebook franchise icon-google_plus it-solutions icon-jivosite icon-menu icon-up icon-message payment icon-recall shops-local shops-network icon-solutions icon-support tasks icon-twitter Group 8 icon-user icon-viber icon-vk icon-watsup icon-watsup-2
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.