Мы полностью замкнули на себе гарантийные обязательства по товарам; собственный сервисный центр много лет обеспечивает их исполнение и обслуживание IT-оборудования
До 5 лет на серверы и СХД, 1 год на комплектующие, 6 месяцев на Б/У накопители
1 рабочий день
От 5 рабочих дней
Дата начала — дата, указанная в квитанции о продаже (кассовом чеке/счёте)
| Тип оборудования | Срок гарантии | Время замены оборудования |
|---|---|---|
| Новое и б/у серверное оборудование Dell, HPE, Lenovo | 5 лет | 5 рабочих дней |
| Новое и б/у серверное оборудование Huawei (X-fusion) | 3 года | 5 рабочих дней |
| Новые и б/у комплектующие (кроме бывших в употреблении накопителей), приобретаемые отдельно | 1 год | 5 рабочих дней |
| Б/у накопители | 6 месяцев | 5 рабочих дней |
| Новые и б/у системы хранения данных (Entry-level) Dell, HPE | 5 лет | 5 рабочих дней |
| Новое и б/у коммутационное оборудование Brocade, Cisco, Huawei, Aruba, Arista | 1 год | 5 рабочих дней |
| Новые и б/у системы хранения данных Huawei (OceanStor Dorado), Dell (PowerStore, Unity, Data Domain), HPE (Primera, 3PAR, StoreOnce ), Lenovo (DE, DM) | 1 год | до 45 дней |
| Новые и б/у BladeSystem DELL (M1000e), HPE (C7000, C3000, Synergy) | 5 лет | до 45 дней |
| Новые и б/у 4-х процессорные серверы Dell, HPE, Lenovo | 5 лет | до 45 дней |
| Новые и б/у серверы под AI/LLM | 3 года, 1 год на GPU | до 45 дней |
* Срок гарантии на другое оборудование, являющееся непрофильным для компании Сервер Молл, устанавливается по согласованию индивидуально.
Так же на оборудование может распространяться официальная гарантия производителя, о чем компания «Сервер Молл» информирует покупателя с указанием точной даты ее окончания
диагностика, консультация, проверка логов
отправляем подменный компонент, клиент меняет сам
К месту нахождения устройства (если предусмотрено для позиции)
*Возврат неисправного компонента — в течение 10 рабочих дней с даты получения подменного.
При невозврате: поставщик вправе требовать 100% стоимости подменного товара и неустойку 0,1%/день от его стоимости до момента оплаты
Найдите номер заказа/счёта и серийный номер (S/N), кратко опишите симптомы и когда они проявляются, приложите фото/скриншоты и логи (или ссылку на архив). Это ускорит диагностику и избавит от лишних уточнений.Найдите номер заказа/счёта и серийный номер (S/N), кратко опишите симптомы и когда они проявляются, приложите фото/скриншоты и логи (или ссылку на архив). Это ускорит диагностику и избавит от лишних уточнений
Заполните форму на сайте, отправьте заявку на email garanty_dep@servermall.ru или телеграмм, либо позвоните нам
После регистрации вам придёт номер заявки и подтверждение. Первый ответ со следующими шагами поступит в течение одного рабочего дня
О результатам диагностики мы предложим формат решения — удалённо, подмена компонента для самостоятельной замены или выезд инженера. Вы получите чёткие шаги и, при необходимости, трек-номер отправления
Не нашли нужной информации? Спросите — мы ответим!
Мы можем отправить товар через любую транспортную компанию, кроме Почты России
09:00–18:00, будни (с учётом местных праздников)
С даты, указанной в квитанции о продаже