Условия гарантии

Гарантия на серверы HP, IBM, Dell, поставляемые компанией «Сервер Молл» или ее партнерами включает
Выезд сервисного инженера на место проведения ремонта
География гарантийного обслуживания ограничивается территорией Российской Федерации, если условиями гарантии не предусмотрено иное
Ремонт и/или замена комплектующих
Гарантия распространется на все компоненты сервера без исключения, включая новые жесткие диски и SSD-накопители.

Срок действия
гарантии

Срок действия гарантии для оборудования, продаваемого компанией «Сервер Молл» составляет фиксированный по продолжительности период, начинающийся от даты покупки. Датой покупки является дата, указанная в квитанции о продаже.

Срок гарантии на другое оборудование, являющееся непрофильным для компании Сервер Молл, устанавливается по согласованию индивидуально.

Так же на оборудование может распространяться официальная гарантия производителя, о чем компания «Сервер Молл» информирует покупателя с указанием точной даты ее окончания.

Ремонтопригодность
оборудования

По условиям гарантийного обслуживания на месте компания «Сервер Молл» определяет ремонтопригодность оборудования:

  • Удалённо

  • С использованием компонента для замены — замена компонента выполняется клиентом самостоятельно *

  • С выездом на место, где находится дефектное устройство

* с последующим возвратом неисправного в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения подменного компонента. В случае неисполнения обязанности по возврату со стороны клиента, Поставщик вправе требовать уплаты 100% стоимости подменного Товара и уплаты пени 0,1 % за каждый день просрочки от стоимости подменного Товара с даты его получения до момента его оплаты

Выезд на место

Если компания «Сервер Молл» решит, что для устранения дефекта или поломки необходим выезд на место, вызов будет обслуживаться в стандартное рабочее время, если не указано иное для приобретенного клиентом оборудования.

  • Стандартное рабочее время обычно устанавливается с 09.00 до 18.00 в будние дни, но может изменяться в зависимости от местных условий и праздничных дней

  • Максимальное время диагностики и определения способа ремонта или замены поставляемого оборудования составляет один рабочий день после регистрации заявки

  • Максимальное время замены оборудования составляет 5 рабочих дней на линейки производителей Dell (PowerVault, PowerEdge), HPE (MSA, ProLiant), Lenovo (ThinkSystem, System x). На остальное оборудование, в том числе Hi-End класса максимальный срок замены составляет 45 рабочих дней.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.

Заказать обратный звонок

icon-recall
Отправить ТЗ
client consultations icon-delivery discount icon-facebook franchise icon-google_plus it-solutions icon-jivosite icon-menu icon-up icon-message payment icon-recall shops-local shops-network icon-solutions icon-support tasks icon-twitter Group 8 icon-user icon-viber icon-vk icon-watsup
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.