Условия гарантии

Гарантия на серверы HP, IBM, Dell, поставляемые компанией «Сервер Молл» или ее партнерами включает
Выезд сервисного инженера на место проведения ремонта
География гарантийного обслуживания ограничивается территорией Российской Федерации, если условиями гарантии не предусмотрено иное
Ремонт и/или замена комплектующих
Гарантия распространется на все компоненты сервера без исключения, включая новые жесткие диски и SSD-накопители. На бывшие в употреблении жесткие диски и SSD-накопители гарантия не предоставляется.

Срок действия
гарантии

Ремонтопригодность
оборудования

По условиям гарантийного обслуживания на месте компания «Сервер Молл» определяет ремонтопригодность оборудования:

  • Удалённо

  • С использованием компонента для замены — замена компонента выполняется клиентом самостоятельно

  • С выездом на место, где находится дефектное устройство

Выезд на место

Если компания «Сервер Молл» решит, что для устранения дефекта или поломки необходим выезд на место, вызов будет обслуживаться в стандартное рабочее время, если не указано иное для приобретенного клиентом оборудования.

  • Стандартное рабочее время обычно устанавливается с 09.00 до 18.00 в будние дни, но может изменяться в зависимости от местных условий и праздничных дней

  • Максимальное время диагностики и определения способа ремонта или замены поставляемого оборудования составляет один рабочий день после регистрации заявки

  • Максимальное время замены оборудования составляет 5 рабочих дней

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.

Заказать обратный звонок

icon-cartconsultationsicon-deliverydiscounticon-facebookicon-google+icon-jivositeicon-menuicon-messagepaymenticon-recallicon-solutionsicon-supporticon-twittericon-usericon-vibericon-vkicon-watsup