Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.
Срок действия гарантии для оборудования, продаваемого компанией «Сервер Молл» составляет фиксированный по продолжительности период, начинающийся от даты покупки. Датой покупки является дата, указанная в квитанции о продаже.
Срок гарантии на серверное оборудование и систем хранения данных (новых и бывший в употреблении) устанавливается 5 лет;
Срок гарантии на новые и бывшие в употреблении комплектующие (кроме бывших в употреблении накопителей), приобретаемые отдельно, устанавливается 1 год;
Срок гарантии на бывшие в употреблении накопители устанавливается 6 месяцев;
Срок гарантии на коммутационное оборудование (новое и бывшее в употреблении) устанавливается 1 год;
Срок гарантии на другое оборудование, являющееся непрофильным для компании Сервер Молл, устанавливается по согласованию индивидуально.
Так же на оборудование может распространяться официальная гарантия производителя, о чем компания «Сервер Молл» информирует покупателя с указанием точной даты ее окончания.
По условиям гарантийного обслуживания на месте компания «Сервер Молл» определяет ремонтопригодность оборудования:
Удалённо
С использованием компонента для замены — замена компонента выполняется клиентом самостоятельно *
С выездом на место, где находится дефектное устройство
* с последующим возвратом неисправного в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения подменного компонента. В случае неисполнения обязанности по возврату со стороны клиента, Поставщик вправе требовать уплаты 100% стоимости подменного Товара и уплаты пени 0,1 % за каждый день просрочки от стоимости подменного Товара с даты его получения до момента его оплаты
Если компания «Сервер Молл» решит, что для устранения дефекта или поломки необходим выезд на место, вызов будет обслуживаться в стандартное рабочее время, если не указано иное для приобретенного клиентом оборудования.
Стандартное рабочее время обычно устанавливается с 09.00 до 18.00 в будние дни, но может изменяться в зависимости от местных условий и праздничных дней
Максимальное время диагностики и определения способа ремонта или замены поставляемого оборудования составляет один рабочий день после регистрации заявки
Максимальное время замены оборудования составляет 5 рабочих дней на линейки производителей Dell (PowerVault, PowerEdge), HPE (MSA, ProLiant), Lenovo (ThinkSystem, System x). На остальное оборудование, в том числе Hi-End класса максимальный срок замены составляет 45 рабочих дней.
Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.